Каталог моторных масел для автомобилей в Железногорске
Motul

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 10w40
Объём: 5л
Категория: Масло моторное
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели.
Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла.
Характеристики
Классификации
ACEA E4/E7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3)
API CF
Одобрения
DEUTZ DQC-III,
MAN M3277,
MB-Approval 228.5,
MTU Type III,
RVI RXD/RLD/RD-2/RLD-2,
SCANIA LDF-3 (совместимо с LDF-2),
VOLVO VDS-3
Соответствие требованиям
CUMMINS CES 20072,
VOITH CLASS A,
ZF 04C
Соответствие требованиям множества производителей техники означает уверенность в защите и долговечности двигателей, особенно оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах.
Противокоррозионное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 15w40
Объём: 60л
Категория: Масло моторное
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. TECHNOSYNTHESE®
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V) и оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения:
грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели.
Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
Характеристики
СТАНДАРТЫ: ACEA E7 (заменяет E5 и E3)
API CI-4 / CH-4
ОДОБРЕНИЯ: MB 228.3
CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078
RVI RLD-2
VOLVO VDS-3
MACK EO-N
СООТВЕТСТВИЕ CATERPILLAR ECF-2
ТРЕБОВАНИЯМ: MTU Type II
Global DHD-1
MAN M 3275
Так же может применяться для SCANIA, IVECO, DAF... где требуется масло стандартов ACEA E3/E5.
Новый стандарт Global DHD-1 является совокупностью требований, выдвинутых европейской (ACEA), американской (API) и японской (JASO) ассоциациями.
Новая технология API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках.
Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 15w40
Объём: 208л
Категория: Масло моторное
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. TECHNOSYNTHESE®
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V) и оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения:
грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели.
Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
Характеристики
СТАНДАРТЫ: ACEA E7 (заменяет E5 и E3)
API CI-4 / CH-4
ОДОБРЕНИЯ: MB 228.3
CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078
RVI RLD-2
VOLVO VDS-3
MACK EO-N
СООТВЕТСТВИЕ CATERPILLAR ECF-2
ТРЕБОВАНИЯМ: MTU Type II
Global DHD-1
MAN M 3275
Так же может применяться для SCANIA, IVECO, DAF... где требуется масло стандартов ACEA E3/E5.
Новый стандарт Global DHD-1 является совокупностью требований, выдвинутых европейской (ACEA), американской (API) и японской (JASO) ассоциациями.
Новая технология API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках.
Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 10w40
Объём: 60л
Категория: Масло моторное
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели.
Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
Характеристики
Стандарты:
ACEA E7 (заменяет Е5 и Е3)
API CI-4/CH-4
Одобрения
MACK EO-N
MAN M 3275
MB - Approval 228.3 RVI RLD-2
VOLVO VDS-3
Соответствие требованиям
CATERPILLAR ECF-1 Global DHD-1
MTU Type II,
Так же может применяться для IVECO, DAF, CUMMINS...
Моторное масло улучшено с помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий низкотемпературный пуск двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала.
Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках.
Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 10w40
Объём: 208л
Категория: Масло моторное
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели.
Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
Характеристики
Стандарты:
ACEA E7 (заменяет Е5 и Е3)
API CI-4/CH-4
Одобрения
MACK EO-N
MAN M 3275
MB - Approval 228.3 RVI RLD-2
VOLVO VDS-3
Соответствие требованиям
CATERPILLAR ECF-1 Global DHD-1
MTU Type II,
Так же может применяться для IVECO, DAF, CUMMINS...
Моторное масло улучшено с помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий низкотемпературный пуск двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала.
Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках.
Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 10w40
Объём: 20л
Категория: Масло моторное
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и EURO V) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели.
Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
Характеристики
Стандарты:
ACEA E7 (заменяет Е5 и Е3)
API CI-4/CH-4
Одобрения
MACK EO-N
MAN M 3275
MB - Approval 228.3 RVI RLD-2
VOLVO VDS-3
Соответствие требованиям
CATERPILLAR ECF-1 Global DHD-1
MTU Type II,
Так же может применяться для IVECO, DAF, CUMMINS...
Моторное масло улучшено с помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий низкотемпературный пуск двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала.
Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках. Низкотемпературный класс вязкости 10W обеспечивает улучшенную защиту и экономию топлива при частых холодных пусках.
Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 15w40
Объём: 20л
Категория: Масло моторное
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
УВЕЛИЧЕННЫЙ МЕЖСМЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ. TECHNOSYNTHESE®
Применение
Моторное масло на синтетической основе специально разработано для стран, где содержание серы в топливе может достигать 0.5% (5000 ppm) или выше.
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и выше) и оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR, селективно-восстановительной системой очистки (SCR), а также для двигателей предыдущего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели.
Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
Характеристики
СТАНДАРТЫ: ACEA E7 (заменяет E5 и E3)
API CI-4 / CH-4
СПЕЦИФИКАЦИИ: CATERPILLAR ECF-2
CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078
Global DHD-1
MAN M 3275
MACK EOM PLUS
MB 228.3
MTU Type II
RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2
VOLVO VDS-3
Масло с увеличенным межсменным интервалом создано с повышенным щелочным числом.
Предотвращает коррозию на гильзах цилиндров, которая возникает при использовании топлива с
повышенным более 0.5% (5000 ppm) содержанием серы
Межсменный интервал увеличен по сравнению с аналогичными маслами, имеющими более низкое
щелочное число. Ресурс двигателя не изменяется.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного
фильтра.
Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках.
Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может
корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 10w40
Объём: 208л
Категория: Масло моторное
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF).
ACEA E6, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS).
Применение
Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤
1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных
парках.
Характеристики
СТАНДАРТЫ: ACEA E6 / E7 (E7 replaces E5 and E3) / E9
API CI-4
ОДОБРЕНИЯ: MB-Approval 228.51
MACK EO-N
RENAULT RLD-2, RXD/RGD
VOLVO VDS-3
СООТВЕТСТВИЕ CUMMINS CES 20076/77
ТРЕБОВАНИЯМ: JASO DH-2
DAF LD
DEUTZ DQC-IV LA
MB 226.9
MAN M3477 / 3271-1
MTU Type 3.1
Моторное масло Technosynthese® разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV и Euro V или Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорять сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.
Классификация ACEA E6 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженное содержание серы и фосфора предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы.
Классификация API CI-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах.
Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах.
Предотвращает образование ржавчины и коррозии. Не вспенивается.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 10w40
Объём: 60л
Категория: Масло моторное
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF).
ACEA E6, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS).
Применение
Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤
1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных
парках.
Характеристики
СТАНДАРТЫ: ACEA E6 / E7 (E7 replaces E5 and E3) / E9
API CI-4
ОДОБРЕНИЯ: MB-Approval 228.51
MACK EO-N
RENAULT RLD-2, RXD/RGD
VOLVO VDS-3
СООТВЕТСТВИЕ CUMMINS CES 20076/77
ТРЕБОВАНИЯМ: JASO DH-2
DAF LD
DEUTZ DQC-IV LA
MB 226.9
MAN M3477 / 3271-1
MTU Type 3.1
Моторное масло Technosynthese® разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV и Euro V или Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорять сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.
Классификация ACEA E6 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженное содержание серы и фосфора предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы.
Классификация API CI-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах.
Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах.
Предотвращает образование ржавчины и коррозии. Не вспенивается.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 10w40
Объём: 20л
Категория: Масло моторное
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF).
ACEA E6, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS).
Применение
Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤
1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных
парках.
Характеристики
СТАНДАРТЫ: ACEA E6 / E7 (E7 replaces E5 and E3) / E9
API CI-4
ОДОБРЕНИЯ: MB-Approval 228.51
MACK EO-N
RENAULT RLD-2, RXD/RGD
VOLVO VDS-3
СООТВЕТСТВИЕ CUMMINS CES 20076/77
ТРЕБОВАНИЯМ: JASO DH-2
DAF LD
DEUTZ DQC-IV LA
MB 226.9
MAN M3477 / 3271-1
MTU Type 3.1
Моторное масло Technosynthese® разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV и Euro V или Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорять сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.
Классификация ACEA E6 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженное содержание серы и фосфора предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы.
Классификация API CI-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах.
Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах.
Предотвращает образование ржавчины и коррозии. Не вспенивается.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 15w40
Объём: 5л
Категория: Масло моторное
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
УВЕЛИЧЕННЫЙ МЕЖСМЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ. TECHNOSYNTHESE®
Применение
Моторное масло на синтетической основе специально разработано для стран, где содержание серы в топливе может достигать 0.5% (5000 ppm) или выше.
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и выше) и оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR, селективно-восстановительной системой очистки (SCR), а также для двигателей предыдущего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели.
Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
Характеристики
СТАНДАРТЫ: ACEA E7 (заменяет E5 и E3)
API CI-4 / CH-4
СПЕЦИФИКАЦИИ: CATERPILLAR ECF-2
CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078
Global DHD-1
MAN M 3275
MACK EOM PLUS
MB 228.3
MTU Type II
RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2
VOLVO VDS-3
Масло с увеличенным межсменным интервалом создано с повышенным щелочным числом.
Предотвращает коррозию на гильзах цилиндров, которая возникает при использовании топлива с
повышенным более 0.5% (5000 ppm) содержанием серы
Межсменный интервал увеличен по сравнению с аналогичными маслами, имеющими более низкое
щелочное число. Ресурс двигателя не изменяется.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного
фильтра.
Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках.
Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может
корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 15w40
Объём: 208л
Категория: Масло моторное
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
УВЕЛИЧЕННЫЙ МЕЖСМЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ. TECHNOSYNTHESE®
Применение
Моторное масло на синтетической основе специально разработано для стран, где содержание серы в топливе может достигать 0.5% (5000 ppm) или выше.
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и выше) и оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR, селективно-восстановительной системой очистки (SCR), а также для двигателей предыдущего поколения: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели.
Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.
Характеристики
СТАНДАРТЫ: ACEA E7 (заменяет E5 и E3)
API CI-4 / CH-4
СПЕЦИФИКАЦИИ: CATERPILLAR ECF-2
CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078
Global DHD-1
MAN M 3275
MACK EOM PLUS
MB 228.3
MTU Type II
RVI RD / RD-2 / RLD / RLD-2
VOLVO VDS-3
Масло с увеличенным межсменным интервалом создано с повышенным щелочным числом.
Предотвращает коррозию на гильзах цилиндров, которая возникает при использовании топлива с
повышенным более 0.5% (5000 ppm) содержанием серы
Межсменный интервал увеличен по сравнению с аналогичными маслами, имеющими более низкое
щелочное число. Ресурс двигателя не изменяется.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления сажи и засорения масляного
фильтра.
Превосходные противоизносные свойства защищают зеркало цилиндра.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых канавках.
Антикоррозийное, противоржавчинное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может
корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Минеральное
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Смазка
Смазка для цепей бензопил с ручной или автоматической подачей смазки.
Характеристики
Имеет оптимальную вязкость для эффективной смазки.
Обладает высокой липкостью. Не разбрызгивается при работе пилы.
Антиокислительное, антикоррозионное, антиржавейное, противоизносное.
Преимущества
Уменьшение расхода масла
Уменьшение нагрева деталей
Улучшение защиты и продление срока службы цепи

Состав: Минеральное
Вязкость:
Объём: 0,4л
Категория: Смазка
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ
ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА.
НА ОСНОВЕ ЛИТИЕВОГО КОМПЛЕКСА. NLGI 2 – ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ СВОЙСТВА.
Применение
Высокотехнологичная многофункциональная пластичная смазка.
Применяется для смазывания различных сочленений, соединений, шарниров, подшипников качения, подшипников ступиц, шаровых опор, кабелей…
Подходит для использования в любой технике, работающий в условиях повышенных нагрузок и повышенной влажности.
Может использоваться для автомобилей, мотоциклов, водной техники, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарной техники…
Температура использования от -20°C / -4°F до +130°C / +266°F.
Характеристики
Классификации:
DIN 51502 : KP 2 K-20
Многофункциональная смазка на основе литиевого мыла с улучшенной адгезией к поверхности. Имеет в своем составе противозадирные, противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные присадки.
Отличная стойкость масляной пленки при больших нагрузках, благодаря пртивоизносным и противозадирным присадкам.
Отличная адгезия к поверхности и устойчивость к вымыванию, благодаря использованию липких полимеров.
Хорошие низкотемпературные свойства.
Хорошая механическая стабильность.

Состав: Минеральное
Вязкость: 90
Объём: 0,3л
Категория: Масло трансмиссионное
Деэмульгирующие трансмиссионное масло, специально разработанное для смазки редукторов подвесных лодочных двигателей: EVINRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.
Характеристики
Соответствует требованиям спецификации US STEEL 224 Смазывающие свойства повышены, для снижения трения и износа Значительно снижает шум редуктора при работе Противозадирные, антикоррозионные, антипенные свойства. Высокие деэмульгирующие свойства.
Рекомендации по применению
Замена по рекомендациям производителя двигателя и по собственному усмотрению. Рекомендованная периодичность замены масла один раз в год.
Не использовать в редукторах с электрическим реверсом.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 75w90
Объём: 1л
Категория: Масло для водной техники
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ РЕДУКТОРОВ ПОДВЕСНЫХ ЛОДОЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОЛОНОК.
Применение
Высокотехнологичное деэмульгирующее трансмиссионное масло, специально разработанное для смазки редукторов мощных подвесных лодочных двигателей, работающих при высоких нагрузках: EVINRUDE, FORCE, JOHNSON, MARINER, MERCURY, SEAGULL, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA и т.д. Специально разработано для редукторов мощных подвесных лодочных двигателей, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения, средних нагрузках и высоких скоростях вращения. Применяется для всех трансмиссий: прямозубые, косозубые, понижающие передачи и т.д.
Характеристики
Стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D
Масло Technosynthese® с противозадирным присадочным комплексом обеспечивает превосходные противоизносные характеристики, улучшеную стабильность при высоких температурах и увеличенный срок службы.
Формула продукта усилена синтетической базой и обеспечивает стойкость масляной пленки в самых сложных условиях.
Смазывающие свойства повышены, для снижения трения и износа.
Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает превосходную стойкость масляной пленки при высоких нагрузках и температуре. Снижает шум при работе трансмиссии.
Антикоррозионные, антипенные свойства.
Высокие деэмульгирующие свойства.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Рекомендованная периодичность замены масла один раз в год.
Не использовать в редукторах с электрическим реверсом.

Состав: Синтетическое
Вязкость:
Объём: 0,5л
Категория: Промывка масляной системы
Промывка предназначена для использования во всех типах ручных и автоматических коробках передач. Эффективно очищает отложения, шламы и лака, которые появляются на компонентах трансмиссии. Обеспечивает идеальную смазку во время процесса очистки. Рекомеyдуется для использования с оборудованием MOTUL EVO

Состав: Минеральное
Вязкость: 10w30
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное
Специально создано для коробок передач со сцеплением, работающим в масляной ванне, для которых предназначено иное масло чем в двигателе, т.е. картеры двигателя и коробки передач выполнены раздельно.
Все мощные мотоциклы, дорожные, внедорожные, кросс, эндуро, мопеды, скутера, квадроциклы. Применяется, если производители рекомендуют использовать моторное масло – SAE 10W-30 или трансмиссионное – SAE 80.
Характеристики
Стандарты:
API GL4
Очень легкое переключение передач.
Высокая стойкость масляной пленки в зубчатых передачах. Эффективно предотвращает буксование сцепления. Диспергирующие свойства поддерживают сцепление в чистоте.
Выдерживает экстремальные давления, противоизносное. Имеет антикоррозионные и противопенные свойства.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники или по собственному усмотрению в зависимости от условий эксплуатации.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 10w40
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное
Специально создано для коробок передач со сцеплением, работающим в масляной ванне, для которых предназначено иное масло чем в двигателе, т.е. картеры двигателя и коробки передач выполнены раздельно. Коробки передач, работающие в сложных условиях: соревнования, высокие температуры, высокие нагрузки…
Все мощные мотоциклы, дорожные, внедорожные, кросс, эндуро, мопеды, скутера, квадроциклы. Применяется, если производители рекомендуют использовать моторное масло – SAE 10W-40 или трансмиссионное – SAE 80.
Характеристики
Стандарты:
API GL4
Масла созданные процессом Technosynthese усилены синтетической базовой основой. Очень легкое переключение передач.
Очень высокая устойчивость к экстремальным условиям (давление, температура), благодаря высокому классу высокотемпературной вязкости SAE 40.
Усилено специальными присадками для зубчатых передач. Эффективно предотвращает буксование сцепления. Диспергирующие свойства поддерживают сцепление в чистоте.
Выдерживает экстремальные давления, противоизносное. Имеет антикоррозионные и противопенные свойства.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники или по собственному усмотрению в зависимости от условий эксплуатации.

Состав:
Вязкость:
Объём: 4л
Категория: Для стекол
Готовая к использлванию стеклоомывающая жидкость
Температутра кристализации -20°C / -4°F
Применение
Подходит для всех типов стеклоомывающих систем. Так же подходит для системы очистки фар.
Характеристики
Готовая к применению жидкость для простого использования. Очищает и обезжиривает лобовое стекло и фары. Имеет приятный запах сладкой дыни. Высыхает не оставляя следов. Защита от замерзания стеклоомывающей системы и бака до -20°C / -4°F.
Рекомендации по применению
Залейте MOTUL Vision sweet melon прямо в бачек стеклоомывающей жидкости. Отлично смешивается с другими аналогичными продуктами. Хранить в оригинальной упаковке.
Производится в РФ. Спирт, ПАВ, вода - отечественные. Отдушка - Франция.
Физико-химический свойства
Цвет Желтый
Запах Сладкая дыня
Плотность при 20°C/68°F ASTM D4052 0.966
pH ASTM D1287 8.2
Температура кристализации -20°C / -4°F.

Состав:
Вязкость:
Объём: 4л
Категория: Для стекол
Готовая к использлванию стеклоомывающая жидкость
Температутра кристализации -20°C / -4°F
Применение
Подходит для всех типов стеклоомывающих систем. Так же подходит для системы очистки фар.
Характеристики
Готовая к применению жидкость для простого использования. Очищает и обезжиривает лобовое стекло и фары. Имеет приятный запах сладкой дыни. Высыхает не оставляя следов. Защита от замерзания стеклоомывающей системы и бака до -20°C / -4°F.
Рекомендации по применению
Залейте MOTUL Vision sweet melon прямо в бачек стеклоомывающей жидкости. Отлично смешивается с другими аналогичными продуктами. Хранить в оригинальной упаковке.
Производится в РФ. Спирт, ПАВ, вода - отечественные. Отдушка - Франция.
Физико-химический свойства
Цвет Желтый
Запах Черная смородина
Плотность при 20°C/68°F ASTM D4052 0.966
pH ASTM D1287 8.2
Температура кристализации -20°C / -4°F.
Neste

Состав: Синтетическое
Вязкость: 5w30
Объём: 4л
Категория: Масло моторное
Полностью синтетическое высококачественное масло для длинных промежутков замены. Предназначается для новых моделей автомобилей Opel и Saab. Отвечает требованиям GM-LL-A-025 и B-025. Экономит топливо. Отличное масло также и для других марок автомобилей требующих масла с обозначенными классификациями API и ACEA. VW 502.00 / 505.00, MB 229.3, BMW Longlife -01.
Подробное описаниеNissan

Состав: Синтетическое
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное
Разработана для новейшей автоматической трансмиссии с функцией Slip Lock-up.
Подробное описание
Состав:
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное

Состав:
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное

Состав:
Вязкость:
Объём: 4л
Категория: Масло трансмиссионное

Состав:
Вязкость:
Объём: 20л
Категория: Масло трансмиссионное

Состав:
Вязкость:
Объём: 4л
Категория: Масло трансмиссионное

Состав:
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное

Состав:
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное

Состав:
Вязкость: 5w30
Объём: 4л
Категория: Масло моторное

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 5w30
Объём: 1л
Категория: Масло моторное
Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации. рекомендации по замене: двигатели с турбиной – 5 тыс. км, без – 10 тыс.км.

Состав: Синтетическое
Вязкость: 5w40
Объём: 1л
Категория: Масло моторное
Предназначено для применения во всех бензиновых двигателях (многоклапанных, турбированных, оборудованных каталитическим конвертором или без него) и всех дизельных двигателях (турбированных или атмосферных ) легковых автомобилей и легких грузовиков, не оборудованных сажевым фильтром.
Подробное описаниеRavenol

Состав: Синтетическое
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное
RAVENOL ATF 8HP Fluid полностью синтетическая трансмиссионная жидкость на основе гидрокрекингового базового масла и ПАО с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу АКПП. Это масло является жидкостью ATF (Automatic-Transmission-Fluid) нового поколения, предназначенная для 8-ми ступенчатых АКПП всех типов и 6-ступенчатых АКПП производства ZF. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. Имеет зеленый цвет.
Применение:
RAVENOL ATF 86HP Fluid специально разрабатывалось для современных 8-ми ступенчатых АКПП ZF всех типов серии HP 8HP45, 8HP55, 6HP26, 8HP70, 8HP90, а также и для 6-ступенчатых АКПП серии HP 6HP19X для AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF. Также может применяться для АКПП ZF серии 9HP48.

Состав: Синтетическое
Вязкость:
Объём: 4л
Категория: Масло трансмиссионное
RAVENOL ATF 8HP Fluid полностью синтетическая трансмиссионная жидкость на основе гидрокрекингового базового масла и ПАО с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу АКПП. Это масло является жидкостью ATF (Automatic-Transmission-Fluid) нового поколения, предназначенная для 8-ми ступенчатых АКПП всех типов и 6-ступенчатых АКПП производства ZF. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. Имеет зеленый цвет.
Применение:
RAVENOL ATF 86HP Fluid специально разрабатывалось для современных 8-ми ступенчатых АКПП ZF всех типов серии HP 8HP45, 8HP55, 6HP26, 8HP70, 8HP90, а также и для 6-ступенчатых АКПП серии HP 6HP19X для AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF. Также может применяться для АКПП ZF серии 9HP48.

Состав: Синтетическое
Вязкость:
Объём: 4л
Категория: Масло трансмиссионное
RAVENOL CVTF/ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF (Continuously Variable Transmisison Fluid) на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу CVT. RAVENOL CVTF/ATF NS2/J1 Fluid это жидкость CVTF последнего поколения. Жидкость разрабатывалась для коробок передач CVT производства JATCO. Применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid является жидкостью зеленого цвета. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid применяется для коробок передач CVT следующих автомобилей: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и других моделях, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены.
Применение RAVENOL CVTF/ATF NS2/J1 Fluid обеспечивает:
Очень хорошую смазочную способности при низких температурах;
Высокий, стабильный индекс вязкости;
Очень хорошую устойчивость к окислению;
Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования;
Неизменный коэффициент трения;
Высокую термическую и окислительную стабильность;
Прекрасные охлаждающие свойства.
Допуски и спецификации: PSA 9735EF; Mitsubishi S0001401; Nissan KLE520000403; Nissan KLE5200002

Состав: Синтетическое
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Масло для малой техники
RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. – полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных подвесных лодочных моторов, разработанное на основе смеси эстеров (сложных эфиров) и полиизобутилена (ПИБ). Отличные смазочные свойства и защиту от износа обеспечивает специальный комплекс беззольных присадок.
Разработано специально для 2-х тактных подвесных лодочных моторов, оснащенных и не оснащенных непосредственным впрыском топлива (Direct-Fuel-Injection DFI), с водяным охлаждением с раздельной системой смазки, где используется в качестве топлива смесь бензин-масло. RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. выполняет требования National Marine Manufacturers Association NMMA TC-W3 (Yamaha CE 50S, Mercury).
Применение:
Применяется в пропорциях смешивания, рекомендованных производителем двигателя и если рекомендовано к использованию масло с маркировкой „TC-W3“.
Рекомендовано для применения в двухтактных двигателях с и без системы непосредственного впрыска (Direct-Fuel-Injection DFI), z.B. OptiMax (Mercury), E-TEC (BRP: Evinrude и Johnson), HPDI (Yamaha), TLDI (Tohatsu, Nissan Marine), DFI (Selva).
Рекомендованная пропорция смешивания: 1:100.
Для каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси.

Состав: Минеральное
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Масло для малой техники
RAVENOL Outboardoel 2T Mineral – минеральное моторное масло, специально разработанное для бензиновых 2-тактных подвесных лодочных моторов. Обеспечивает смазывание и защиту от износа, благодаря специальному комплексу низкозольных присадок.
Применяется для подвесных моторов с водяным охлаждением с раздельной системой смазки или для смешанного смазывания.
Выполняет требования ассоциации National Marine Manufacturers Association NMMA TC-W3.
Применение:
Применяется для всех типов подвесных лодочных моторов, где производителем техники рекомендовано применение моторного масла NMMA "TC-W3".
Рекомендуется для применения в подвесных лодочных моторах Yamaha, Suzuki, Tohatsu, Johnson, Evinrude, Mercury и Selva.
Рекомендованная пропорция смешивания с бензином: макс. 1:50.
Придерживайтесь рекомендаций производителя техники по выбору масла и пропорциям смешивания.

Состав: Синтетическое
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Масло моторное
Seiken
Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла.
Характеристики
Классификации
ACEA E4/E7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3)
API CF
Одобрения
DEUTZ DQC-III,
MAN M3277,
MB-Approval 228.5,
MTU Type III,
RVI RXD/RLD/RD-2/RLD-2,
SCANIA LDF-3 (совместимо с LDF-2),
VOLVO VDS-3
Соответствие требованиям
CUMMINS CES 20072,
VOITH CLASS A,
ZF 04C
Соответствие требованиям множества производителей техники означает уверенность в защите и долговечности двигателей, особенно оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах.
Противокоррозионное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.