Масло моторное Motul Tekma Ultima 10w40 5л Полусинтетическое
Производитель — Motul
Модель — Tekma Ultima
Артикул — 106455
Вязкость — 10w40
Объем, л — 5
Категория — Масло моторное
Состав — Полусинтетическое
Емкость, л — <10
Бензин — Нет
Дизель — Да
2х тактный — Нет
4х тактный — Да
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения,…
Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели.
Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла.
Характеристики
Классификации
ACEA E4/E7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3)
API CF
Одобрения
DEUTZ DQC-III,
MAN M3277,
MB-Approval 228.5,
MTU Type III,
RVI RXD/RLD/RD-2/RLD-2,
SCANIA LDF-3 (совместимо с LDF-2),
VOLVO VDS-3
Соответствие требованиям
CUMMINS CES 20072,
VOITH CLASS A,
ZF 04C
Соответствие требованиям множества производителей техники означает уверенность в защите и долговечности двигателей, особенно оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах.
Противокоррозионное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.