Контакты
Контакты

г. Железногорск,
Школьная, 23

+7-953-850-88-78,
+7 (3919) 70-88-78

sakurazip@hotmail.com

Вопрос-ответ

Чем выгодно делать заказ в интернет-магазине?

Если описывать, что такое Интернет-магазин, то можно сказать, что это электронный каталог товаров. Для каждого представленного товара есть краткая и полная характеристика, что очень удобно по сравнению с простыми магазинами, где описать товар может только продавец. Кроме описания есть обязательно фотографии образца, как правило, несколько фотографий в разных ракурсах, а также указана цена товара.  В Интернет-магазине вы сами ищите то, что вам нужно.

Если вы точно знаете, что хотите купить, вы просто отправляетесь в магазин. Но бывает так, что вы не сразу находите необходимый товар. В поисках вы можете потратить целый день, а ведь порой нет времени на полноценный шопинг. Что делать? Пользоваться услугами Интернет-магазина. Вы не только сэкономите время, но и совершите покупки в любое удобное для вас время, даже поздно вечером, когда обычные магазины уже закрыты.

Однако, вы все еще не решаетесь пользоваться услугами Интернет-магазина и отправляетесь за покупками в супермаркет. К счастью, вы находите быстро и без труда то, что ищете. Осматриваете, узнаете необходимую информацию, вы довольны. Вас устраивает все. Но, слишком высока цена. Домой вы отправляетесь немного разочарованно.

Придя, домой не поленитесь, посмотрите в Интернете, сколько стоит понравившийся вам товар. Вы будете приятно удивлены, в Интернет-магазине цена будет гораздо ниже. И это достаточно логично, ведь Интернет-магазин не платит, огромные деньги за аренду зала и не тратит деньги на зарплату продавцам.

Преимуществом Интернет-магазина также является то, что сравнивать характеристики и цены гораздо проще. Не нужно ничего записывать или запоминать, просто задаете диапазон цен и нужные характеристики в поиске товара и вы получите список того, что ищете. Остается только сделать выбор.

Кроме того, вы не стоите в очереди в кассу, и не ждете, пока оформят вашу покупку, вы сами легко оформляете заказ.

Важным достоинством Интернет-магазинов является то, что необходимую информацию о товаре предоставляют сразу. Вы просто читаете характеристику, где уже все подробно описано. Вам не нужно обращаться к продавцам и задавать вопросы. Иногда растерявшись, можно забыть узнать то, что интересует.

Как сделать заказ в вашем интернет-магазине?
  1. Зарегистрироваться на сайте, если делаете заказ впервые;
  2. Авторизироваться используя полученный при регистрации логин и пароль;
  3. Найти интересующую деталь любым из предложенных способов поиска и положить её в корзину;
  4. В корзине выбрать позиции, которые требуется приобрести и отправить их в заказ;
  5. Оплатить заказ с помощью персонального счёта в интернет-магазине;
  6. Если сумма заказа превышает баланс на счёту, то пополнить его любым из предложенных способов;
  7. Дождаться сообщения о доставке детали в офис;
  8. Получить заказ в офисе по адресу г. Железногорск, Школьная, 23.
Как зарегистрироваться в вашем интернет-магазине?
  1. Нажмите ссылку «регистрация» в верхнем правом углу сайта.
  2. Заполните предложенные ниже поля:
  • Ваша актуальная электронная почта;
  • Придумайте пароль, с помощью которого будете заходить в интернет-магазин;
  • Ваше настоящее имя;
  • Ваша настоящая фамилия;
  • Телефон по которому с вами можно связаться;
  • Ваш домашний адрес не обязателен для заполнения;

и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».


     3. Дождитесь сообщения на электронную почту об успешной регистрации.

Как найти нужную деталь?

Для поиска запчасти, вы можете воспользоваться тремя способами:

  • поиск по номеру детали;
  • поиск по каталогу;
  • сделать запрос через менеджера.

Для поиска по номеру, необходимо будет ввести номер запчасти. В результате будут показаны все запчасти, соответствующие номеру и аналоги-заменители. Если вы не знаете номер запчасти, попробйте найти по графическому каталогу либо сделайте запрос менеждеру. Далее кликнув по детали можно ознакомится с её характеристиками и добавить в корзину.

Для поиска по каталогу, кликните по соответствующему пункту меню («по каталогу»). Далее выберите марку автомобиля и любой каталог по которому будете искать деталь. После чего будет предложено указать все характеристики (серию, тип кузова и т.д.) и перейти к графическому каталогу по которому выберите нужную запчасть. Также возможно искать запчасть по VIN-коду. Для этого после выбора марки автомобиля, вы увидите предложение искать по VIN-коду.

Для запроса через менеджера необходимо будет заполнить поля об автомобиле, на который требуется запчасть и поле с описанием необходимых запчастей.
Сколько составляет предоплата заказа?
Предоплата составляет 100% суммы заказа. 
Как долго ждать обработки моего заказа?

Заказ поступает в обработку сразу, если он оплачен с вашего персонального счёта в нашем интернет магазине. При оплате с помощью системы PayMaster — в течении дня.

Что означают статусы заказа?

Проверено менеджером, ожидает оплаты – работа с вашим заказом приостановлена до его оплаты;

Снято с заказа менеджером – работа по вашему заказу остановлена и не может быть продолжена. Причинами снятия с заказа может быть ожидание оплаты длительное время, либо по вашей просьбе;

В работе – ведутся работы по доставке вашего заказа;

Отправлено в Ц.О. – ваш заказ отправлен в центральный офис;

Пришло в Ц.О. – ваш заказ доставлен в офис по адресу ул.Школьная д.23;

Выдано – заказ был выдан на руки.

Каким способом можно оплатить заказ?
  • Наличный способ оплаты – внесение денежных средств через кассу офиса по адресу ул.Школьная д.23, цокольный этаж;
  • Безналичные способы:
    • Банковской картой Visa или Mastercard;
    • Сбербанк-онлайн;
    • Со счёта сотового оператора MTS или Beeline;
    • Яндекс деньги;
    • Qiwi кошельком;
    • WebMoney;
    • Интернет банк «Альфа-Клик»;
    • ВТБ24-Онлайн;
    • Платёжной системой «CONТACT»;
    • Система дистанционного обслуживания банка «Связной»;
    • Оплата в салонах связи «Связной» или  «Евросеть»;
    • Банк русский стандарт;
    • Промсвязьбанк.
Как узнать баланс моего персонального счёта?

Баланс вашего счёта отображается в личном кабинете.

Почему одни позиции во время поиска отображаются быстро, а другие нет?

Скорость отображения результатов поиска зависит от скорости ответа серверов поставщиков. Непрерывно ведутся работы по уменьшению времени ожидания.

Поделиться: