Масло моторное Motul Tekma mega X LA 10w40 20л Полусинтетическое
Производитель — Motul
Модель — Tekma mega X LA
Артикул — 105870
Вязкость — 10w40
Объем, л — 20
Категория — Масло моторное
Состав — Полусинтетическое
Емкость, л — >10
Бензин — Нет
Дизель — Да
2х тактный — Нет
4х тактный — Да
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF).
ACEA E6, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS).
Применение
Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов,…
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОБОРУДОВАННЫХ САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (DPF).
ACEA E6, низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS).
Применение
Моторное масло, специально разработанное для последнего поколения грузовых автомобилей, автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, стационарных двигателей и водной техники, требующих топлива с низким содержанием серы (менее 50 мг/кг). Предназначено для дизельных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, выполняющих требования норм по выбросам Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, оснащенных системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и/или системами селективной очистки (SCR) и/или сажевыми фильтрами (DPF), работающих в сложных условиях (высокие нагрузки и увеличенные межсменные интервалы) и требующих моторное масло с классификацией ACEA E6, с низким содержанием сульфатной золы (≤
1%), фосфора (≤ 0.08%) и серы (≤ 0.3%) – Low SAPS. Может применяться для двигателей старого и нового поколений при использовании в разномарочных
парках.
Характеристики
СТАНДАРТЫ: ACEA E6 / E7 (E7 replaces E5 and E3) / E9
API CI-4
ОДОБРЕНИЯ: MB-Approval 228.51
MACK EO-N
RENAULT RLD-2, RXD/RGD
VOLVO VDS-3
СООТВЕТСТВИЕ CUMMINS CES 20076/77
ТРЕБОВАНИЯМ: JASO DH-2
DAF LD
DEUTZ DQC-IV LA
MB 226.9
MAN M3477 / 3271-1
MTU Type 3.1
Моторное масло Technosynthese® разработано для двигателей отвечающих требованиям стандартов Euro IV и Euro V или Euro VI, оснащенных чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор затрудняют работу каталитического нейтрализатора, что может привести к неэффективной очистке выхлопных газов. Сульфатная зола может засорять сажевый фильтр, что снижает мощность двигателя и выводит фильтр из строя.
Классификация ACEA E6 разработана для смазочных материалов, предназначенных для использования в двигателях грузовиков, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Сниженное содержание серы и фосфора предотвращает засорение сажевого фильтра и увеличивает срок его службы.
Классификация API CI-4 направлена на обеспечение защиты и долговечности двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов EGR.
Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра.
Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы.
Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах.
Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах.
Предотвращает образование ржавчины и коррозии. Не вспенивается.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.