Масло моторное Motul Specific MB 229.52 5w30 1л Синтетическое
Производитель — Motul
Модель — Specific MB 229.52
Артикул — 104844
Вязкость — 5w30
Объем, л — 1
Категория — Масло моторное
Состав — Синтетическое
Емкость, л — <10
Бензин — Да
Дизель — Да
2х тактный — Нет
4х тактный — Да
МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ “BLUETEC” MERCEDES-BENZ,
ОСНАЩЕННЫХ СИСТЕМАМИ SCR И/ИЛИ DPF.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Специально разработано для последнего поколения дизельных двигателей “BlueTEC”,
оснащенных селективно-восстановительной системой…
МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ “BLUETEC” MERCEDES-BENZ,
ОСНАЩЕННЫХ СИСТЕМАМИ SCR И/ИЛИ DPF.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Специально разработано для последнего поколения дизельных двигателей “BlueTEC”,
оснащенных селективно-восстановительной системой (SCR) автомобилей Mercedes-Benz с
двигателями, отвечающим требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них
масел, соответствующих стандарту MB 229.52.
Применяется также для всех дизельных двигателей Mercedes, оснащенных сажевым фильтром
(DPF) и некоторых бензиновых двигателей, требующих моторных масел, соответствующих
стандартам MB 229.51 или MB 229.31.
Для двигателей, требующих моторных масел, соответствующих стандарту MB 229.5 используйте
масла именно с этим одобрением, например MOTUL 8100 X-cess 5W-40 или MOTUL 8100 X-max
0W-40.
Перед использованием ознакомиться с рекомендациями производителя.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C3; API SN/CF
Одобрения:
MB-Approval 229.52 (превышает требования MB 229.51 и MB 229.31)
MERCEDES разработал стандарт моторных масел MB 229.52 для самых сложных тепловых
режимов и совместимостью с системами доочистки отработавших газов. Стандарт MB 229.52
применяется для всех автомобилей Mercedes, оснащенных дизельными двигателями “BlueTEC” с
селективно-восстановительной системой (SCR), позволяющей удалить оксиды азота (NOx),
используя добавку AdBlue®
.
Стандарт MB 229.52 полностью обратносовместим с требованиями MB 229.51 и MB 229.31, для
всех дизельных двигателей Mercedes, оснащенных сажевым фильтром (DPF) и некоторых
бензиновых двигателей.
Эксклюзивная технология сниженного содержания сульфатной золы, фосфора и серы защищает и
увеличивает долговечность систем доочистки отработавших газов, таких как селективно-
восстановительная система (SCR) и сажевый фильтр (DPF).
100% синтетическая база обеспечивает высокую термоокислительную стабильность и
устойчивость к высоким температурам. Предотвращает образование лаков и шламов.
Обеспечивает чистоту двигателя. Уменьшает вероятность закоксовывания поршневых колец.
Обеспечивает максимальную защиту и смазывающие свойства в самых сложных условиях. Низкая
испаряемость снижает потребление масла на угар. Превосходная термоокислительная
стабильность позволяет увеличить межсменные интервалы в соответствии с требованиями
производителя техники.
Полностью соответствует высочайшим характеристикам и долговечности, что подтверждено
соответствующими испытаниями. По сравнению с другими стандартами, например MB 229.51,
новый стандарт MB 229.52 требует от масла превосходной термоокислительной стабильности и
совместимости с системами доочистки отработавших газов.
Стандарт MB 229.52 также предполагает хорошие низкотемпературные свойства - текучесть при
отрицательной температуре, уменьшающие гидродинамическое трение для обеспечения
топливной экономичности. Это требование по низкотемпературной вязкости предназначено для
легкого пуска двигателя, быстрого нарастания давления, выхода на рабочий температурный и
скоростной режимы. Эта смазка позволяет уменьшить потребление топлива и снизить выбросы
парникового газа (CO2)
Рекомендации по использованию
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Не смешивать с маслами не соответствующими требованиям стандарта MB229.52.
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.