Масло моторное Motul Nismo comp oil 2212E 15w50 5л Синтетическое
Производитель — Motul
Модель — Nismo comp oil 2212E
Артикул — 102824
Вязкость — 15w50
Объем, л — 5
Категория — Масло моторное
Состав — Синтетическое
Емкость, л — <10
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ТУРБОНАДДУВОМ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДВОЙНЫХ ЭСТЕРОВ
Специально разработано для турбированных двигателей NISSAN 2.0L, 2.5L, 2.6L, SR20DET, RB20DET, RB25DET и RB26DETT, в т.ч. оснащенных NOS (системой подачи закиси…
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ТУРБОНАДДУВОМ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДВОЙНЫХ ЭСТЕРОВ
Специально разработано для турбированных двигателей NISSAN 2.0L, 2.5L, 2.6L, SR20DET, RB20DET, RB25DET и RB26DETT, в т.ч. оснащенных NOS (системой подачи закиси азота), устанавливаемой на NISSAN 180SX, 200SX, 240SX Silvia S13, S14, S15, Pulsar GTI-R N14, Bluebird U13, U14, NISMO 270R, Skyline 2000GTS-R, HR31, GT-R R32, GTR-R R33, GT-R R34, и требующих превосходной стойкости масляной пленки при высоких температурах.
Двигатели, предполагающие значительный прорыв топлива в картер.
Прочее применение: гоночные автомобили, дрифт, тюнингованные автомобили.
Характеристики NISMO (Nissan Motorsport International)
Технология двойных эстеров (Double Ester) обеспечивает максимальную стойкость масляной пленки, сбалансированную полярность, защиту при высоких температурах.
Высокотехнологичное масло специально создано для превосходной защиты турбированных двигателей NISSAN и NISMO, обладающих высокой мощностью и высоким крутящим моментом, в т.ч. когда двигатель оснащен NOS (системой подачи закиси азота).
Неразрывная масляная пленка. 0% механической деструкции масла обеспечивает стабильное давление масла при любых условиях эксплуатации.
Высокая высокотемпературная вязкость (HTHS) одновременно с улучшенным пакетом присадок обеспечивают стойкую масляную пленку и превосходную термоокислительную стабильность для смазки подшипников в системах турбонаддува.
Класс вязкости 15W-50 обеспечивает поглощение топлива, попадающего с картерными газами с поддержанием высокого давления в системе смазки. Позволяет двигателю работать при высоких температурах.
Рекомендации по применению:
Замена масла: 3000км
Не смешивать с другими маслами.