Масло трансмиссионное Motul Multi CVTF 60л Полусинтетическое
Производитель — Motul
Модель — Multi CVTF
Артикул — 104617
Объем, л — 60
Категория — Масло трансмиссионное
Состав — Полусинтетическое
Емкость, л — >10
Жидкость для цепной или ременной вариаторной трансмиссии (CVT) Technosynthese®
Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с вариатором типа…
Жидкость для цепной или ременной вариаторной трансмиссии (CVT) Technosynthese®
Высокотехнологичное масло Technosynthese®, специально разработанное для вариаторных трансмиссий (CVT). Применяется в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с вариатором типа цепь/шкив, ремень/шкив.
Рекомендуется для автомобилей GM, FORD, CHRYSLER, HONDA, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, AUDI, BMW, CITROËN, MERCEDES, PEUGEOT, RENAULT.
Внимание: жидкость не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором.
Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Характеристики:
Motul Multi CVTF является высокотехнологичным маслом, применяемым в широкой линейке автомобилей, оснащенных коробкой передач с цепным или ременным вариатором.
Благодаря уникальной формуле и показателям, Multi CVTF:
• Способствует повышению топливной экономичности автомобилей, оснащённых вариатором, за счет оптимального трения металла по металлу.
• Снижает вибрацию, повышая комфорт.
• Надежно защищает зубчатые тяжело нагруженные передачи.
• Ускоряет переключение передач, устраняет рывки при переключении.
• Улучшает работу вариатора в условиях низких температур.
• Обладает стойкостью к высокоскоростному сдвигу при высокой температуре, антиокислительной и вязкостно-температурной стабильностью, что увеличивает его долговечность.
• Защищает от износа ремень/цепь и шкивы.
• Обладает антикоррозионными и противопенными свойствами.
Может смешиваться только с однотипными маслами.
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Не рекомендуется для гибридных автомобилей, оснащенных вариатором.