Масло моторное Motul Hybrid 0w20 4л Синтетическое
Производитель — Motul
Модель — Hybrid
Артикул — 107142
Вязкость — 0w20
Объем, л — 4
Категория — Масло моторное
Состав — Синтетическое
Емкость, л — <10
Бензин — Да
Дизель — Нет
2х тактный — Нет
4х тактный — Да
Моторное масло для бензиновых двигателей энергосберегающее. 100% Синтетическое.
Применение: 100% Синтетическое "Энергосберегающее" моторное масло специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H.E.V) и подзаряжаемой гибридной силовой установкой…
Моторное масло для бензиновых двигателей энергосберегающее. 100% Синтетическое.
Применение: 100% Синтетическое "Энергосберегающее" моторное масло специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H.E.V) и подзаряжаемой гибридной силовой установкой (P.H.E.V), оснащенных современными бензиновыми двигателями, с турбонаддувом или без, в т.ч. с непосредственным впрыском, разработанных для использования масел класса вязкости SAE 0W-20 с низким коэффициентом трения и очень низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS ≥ 2.6 мПа.с).
Может применяться для аккумуляторных электромобилей (B.E.V), оснащенных бензиновым двигателем, используемым в качестве дополнительного источника энергии.
Применяется для современных бензиновых двигателей требующих масел с классом вязкости SAE 0W-20 и энергосберегающими свойствами в классе вязкости 20. Соответствует классу API SN, API SN-RC, ILSAC GF-5
Совместимо с каталитическими конверторами.
Характеристики:
Стандарты: API SERVICES SN-RC ILSAC GF-5
Рекомендации: HONDA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями) NISSAN Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями) TOYOTA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями).
Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SN обеспечивает превосходные антиокислительные и моюще-диспергирующие свойства, предотвращающие образование отложений в двигателе. Высокие противоизносные свойства и прокачиваемость при низкой температуре сохраняются в течение всего периода эксплуатации масла. "RC - Resource Conserving" указывается в дополнение к классу API "Sx" и относится прежде всего к энергосберегающим маслам для бензиновых двигателей. Это гарантирует экономию топлива при использовании этих масел.
Стандарт ILSAC GF-5, основанный на API SN имеет более строгие критерии по энергосбережению. Выдвигаются требования пониженной вязкости для обеспечения топливной экономичности, при одновременном увеличении межсменных интервалов, обеспечения чистоты поршней и поршневых колец, совместимость с уплотнителями и сниженным содержанием фосфора, для совместимости с системами доочистки отработавших газов. Стандарт ILSAC GF-5 обеспечивает превосходную защиту двигателя при использовании этанола до 85% (Е85) в смеси с бензином.
Класс вязкости SAE 0W-20 снижает гидродинамическое трение и обеспечивает топливную экономичность в при низких температурах.
Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на скоростной и температурный режимы. MOTUL HYBRID 0W20 – это достижение MOTUL в инновационных разработках новых высокотехнологичных продуктов. Он специально создан для соответствия специфическим
MOTUL HYBRID 0W20 совместимо с синтетическими и минеральными маслами.