Каталог моторных масел для автомобилей в Железногорске
Motul

Состав: Синтетическое
Вязкость: 7,5w
Объём: 1л
Категория: Масло гидравлическое
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ВИЛОК. СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение:
Гидравлическое масло для спортивного применения. Cпециально разработано для вилок SHOWA, KAYABA, OHLINS, WP, а также любых инверсивных телескопических и классических вилок.
Характеристики:
Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную MOTUL для уменьшения трения и улучшения скольжения.
Сохраняет свои свойства в процессе всего времени работы в спортивной подвеске.
Великолепные антипенные свойства предотвращают попадание воздушных пузырьков в спортивную вилку.
Противоизносные свойства масла обеспечиваются высокой стойкостью масляной пленки.
Антикоррозийное, защищает уплотнения.
Рекомендации по применению:
Для достижения желаемого эффекта амортизации разрешается смешивать продукты Fork oil в произвольном порядке.

Состав:
Вязкость: 2,5w
Объём: 1л
Категория: Масло гидравлическое
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ВИЛОК. СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение:
Гидравлическое масло для спортивного применения. Cпециально разработано для вилок SHOWA, KAYABA, OHLINS, WP, а также любых инверсивных телескопических и классических вилок.
Характеристики:
Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную MOTUL для уменьшения трения и улучшения скольжения.
Сохраняет свои свойства в процессе всего времени работы в спортивной подвеске.
Великолепные антипенные свойства предотвращают попадание воздушных пузырьков в спортивную вилку.
Противоизносные свойства масла обеспечиваются высокой стойкостью масляной пленки.
Антикоррозийное, защищает уплотнения.
Рекомендации по применению:
Для достижения желаемого эффекта амортизации разрешается смешивать продукты Fork oil в произвольном порядке.

Состав:
Вязкость: 20w
Объём: 1л
Категория: Масло гидравлическое
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ВИЛОК. TECHNOSYNTHESE®.
Применение: Cпециально разработано для инверсивных телескопических и классических вилок.
Характеристики:
Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения.
Постоянный эффект амортизации при любых температурах достигается благодаря использованию основ Technosynthese®.
Защита ободов: великолепная совместимость в комплексе масло/эластомер.
Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
Для достижения желаемого эффекта амортизации разрешается смешивать продукты Fork oil в произвольном порядке.

Состав:
Вязкость: 5w
Объём: 1л
Категория: Масло гидравлическое
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ВИЛОК. TECHNOSYNTHESE®.
Применение: Cпециально разработано для инверсивных телескопических и классических вилок.
Характеристики:
Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения.
Постоянный эффект амортизации при любых температурах достигается благодаря использованию основ Technosynthese®.
Защита ободов: великолепная совместимость в комплексе масло/эластомер.
Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
Для достижения желаемого эффекта амортизации разрешается смешивать продукты Fork oil в произвольном порядке.

Состав:
Вязкость: 10w
Объём: 1л
Категория: Масло гидравлическое
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ВИЛОК. TECHNOSYNTHESE®.
Применение: Cпециально разработано для инверсивных телескопических и классических вилок.
Характеристики:
Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения.
Постоянный эффект амортизации при любых температурах достигается благодаря использованию основ Technosynthese®.
Защита ободов: великолепная совместимость в комплексе масло/эластомер.
Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
Для достижения желаемого эффекта амортизации разрешается смешивать продукты Fork oil в произвольном порядке.

Состав:
Вязкость: 15w
Объём: 1л
Категория: Масло гидравлическое
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ВИЛОК. TECHNOSYNTHESE®.
Применение Cпециально разработано для инверсивных телескопических и классических вилок.
Характеристики:
Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную для улучшения скольжения.
Постоянный эффект амортизации при любых температурах достигается благодаря использованию основ Technosynthese®.
Защита ободов: великолепная совместимость в комплексе масло/эластомер.
Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
Для достижения желаемого эффекта амортизации разрешается смешивать продукты Fork oil в произвольном порядке.

Состав: Синтетическое
Вязкость: 10w
Объём: 1л
Категория: Масло гидравлическое
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ВИЛОК. СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение:
Гидравлическое масло для спортивного применения. Cпециально разработано для вилок SHOWA, KAYABA, OHLINS, WP, а также любых инверсивных телескопических и классических вилок.
Характеристики:
Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную MOTUL для уменьшения трения и улучшения скольжения.
Сохраняет свои свойства в процессе всего времени работы в спортивной подвеске.
Великолепные антипенные свойства предотвращают попадание воздушных пузырьков в спортивную вилку.
Противоизносные свойства масла обеспечиваются высокой стойкостью масляной пленки.
Антикоррозийное, защищает уплотнения.
Рекомендации по применению:
Для достижения желаемого эффекта амортизации разрешается смешивать продукты Fork oil в произвольном порядке.

Состав:
Вязкость:
Объём: 0,3л
Категория: Присадка в бензин
ПРИСАДКА, ПОВЫШАЮЩАЯ СРОК ГОДНОСТИ БЕНЗИНА ДО 24 МЕСЯЦЕВ.
ДЛЯ 2Х И 4Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Применение MOTUL STABILIZER может быть добавлен в бензин. многоцелевая разработка позволяет: - предотвратить окисление и осмоление бензина, что упрощает запуск после консервации. - предотвратить образование отложений в карбюраторе, камере сгорания и на клапанах - очистить клапана, для нормальной работы двигателя.
Подходит для садовой, водной техники, мотоциклов, снегоходов и т.д.
Характеристики:
Предохраняет бензин от окисления
Предохраняет двигатель от коррозии
Очищает карбюратор и инжектор
Удаляет и не дает образовываться отложениям на клапанах
Совместим с этилированным и неэтилированным бензином
Совместим с каталитическими нейтрализаторами.
Рекомендации по применению:
Нажать на бутылку, чтобы заполнить верхнюю часть. Затем вылить необходимый объем средства в канистру или топливный бак перед тем, как залить в него бензин. MOTUL STABILIZER рекомендуется использовать: - с нормальной дозировкой, при каждой заправке топливом. - с увеличенной дозировкой, для очистки двигателя и восстановления его характеристик. - перед зимнем хранением, запустите двигатель, на бензине со средством MOTUL STABILIZER, чтобы обеспечить защиту от коррозии внутри топливной системы двигателя.
Нормальная дозировка: 250 мл на 200 л бензина
Увеличенная дозировка: 250 мл на 100 л бензина

Состав:
Вязкость:
Объём: 0,3л
Категория: Присадка в бензин
ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРИСАДКА В ТОПЛИВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, КАРБЮРАТОРНЫХ И ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА
Применение: MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN разработано для использования в карбюраторных или впрысковых, двигателях, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип бензина. MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в топливной системе: - конденсат в топливной системе - отложения в карбюраторе - засорение форсунок - загрязнения камеры сгорания и выпускных клапанов MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN обеспечивает смазку поверхностей во время очистки и предотвращает повторное отложение удаленных частиц загрязнения.
Характеристики:
Чистая топливная система является необходимым условием для эффективной работы двигателя. MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN позволяет: - очистить карбюратор или форсунки (для лучшего распыления) - предотвратить образование лаков и других отложений на впускных клапанах и камерах сгорания - расщеплять водный конденсат, для предотвращения окисления деталей топливной системы
Регулярное использование позволит обеспечить: - оптимальную работу двигателя - эластичность двигателя (легкость перемещения поршня) - топливную экономичность - увеличенный ресурс деталей топливной системы и каталитического нейтрализатора - уменьшить выбросы загрязняющих веществ.
Рекомендации по применению:
Залить содержимое флакона FUEL SYSTEM CLEAN в топливный бак перед заправкой. Регулярность применения зависит от условий эксплуатации (в городских условиях сокращенные интервалы). Топливная система будет очищаться от топливного бака до камеры сгорания. Не превышать рекомендуемой пропорции.
При необходимости повторить процедуру очистки еще раз. Содержимое флакона рассчитано на бак 60 л. В случае большего объема бака рекомендуется соотношение 0,50% (200:1).
При ремонтных работах можно промывать топливную систему чистым продуктом с побощью специального оборудования.

Состав:
Вязкость:
Объём: 0,2л
Категория: Присадка в бензин
ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРИСАДКА В ТОПЛИВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОЦИКЛОВ, КАРБЮРАТОРНЫХ И ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА
Применение: MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN разработано для использования в карбюраторных или впрысковых, двух- и четырехтактных двигателях, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип бензина. MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в топливной системе: - конденсат в топливной системе - отложения в карбюраторе - засорение форсунок - загрязнения камеры сгорания и выпускных клапанов MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN обеспечивает смазку поверхностей во время очистки и предотвращает повторное отложение удаленных частиц загрязнения.
Характеристики:
Чистая топливная система является необходимым условием для эффективной работы двигателя. MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN позволяет: - очистить карбюратор или форсунки (для лучшего распыления) - предотвратить образование лаков и других отложений на впускных клапанах и камерах сгорания - расщеплять водный конденсат, для предотвращения окисления деталей топливной системы
Регулярное использование позволит обеспечить: - оптимальную работу двигателя - эластичность двигателя (легкость перемещения поршня) - топливную экономичность - увеличенный ресурс деталей топливной системы и каталитического нейтрализатора - уменьшить выбросы загрязняющих веществ.
Рекомендации по применению:
Залить содержимое флакона FUEL SYSTEM CLEAN в топливный бак перед заправкой. Регулярность применения зависит от условий эксплуатации (в городских условиях сокращенные интервалы). Топливная система будет очищена от топливного бака до камеры сгорания. Не превышать рекомендуемой пропорции.
При необходимости повторить процедуру очистки еще раз. Содержимое флакона 75 мл рассчитано на 5 л бензина.
При ремонтных работах можно промывать топливную систему чистым продуктом с побощью специального оборудования.

Состав:
Вязкость:
Объём: 0,1л
Категория: Присадка в бензин
ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРИСАДКА В ТОПЛИВО ДЛЯ МАЛЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СКУТЕРОВ И МОТОЦИКЛОВ, КАРБЮРАТОРНЫХ И ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА
ДВУХ- И ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
Применение: MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN разработано для использования в малообъемных карбюраторных или впрысковых, двух- и четырехтактных двигателях, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип бензина. MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN эффективно очищает загрязнения и отложения, образующиеся в топливной системе: - конденсат в топливной системе - отложения в карбюраторе - засорение форсунок - загрязнения камеры сгорания и выпускных клапанов MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN обеспечивает смазку поверхностей во время очистки и предотвращает повторное отложение удаленных частиц загрязнения.
Характеристики:
Чистая топливная система является необходимым условием для эффективной работы двигателя. MOTUL FUEL SYSTEM CLEAN позволяет: - очистить карбюратор или форсунки (для лучшего распыления) - предотвратить образование лаков и других отложений на впускных клапанах и камерах сгорания - расщеплять водный конденсат, для предотвращения окисления деталей топливной системы
Регулярное использование позволит обеспечить: - оптимальную работу двигателя - маневренность двигателя - топливную экономичность - увеличенный ресурс деталей топливной системы и каталитического нейтрализатора - уменьшить выбросы загрязняющих веществ.
Рекомендации по применению:
Залить содержимое флакона FUEL SYSTEM CLEAN в топливный бак перед заправкой. Регулярность применения зависит от условий эксплуатации. Топливная система будет очищаться от топливного бака до камеры сгорания. Не превышать рекомендуемой пропорции.
При необходимости повторить процедуру очистки еще раз. Содержимое флакона 75 мл рассчитано на 5 л бензина.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость:
Объём: 2л
Категория: Масло для малой техники
МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ. TECHNOSYNTHESE©.
Применение:
Специально разработано для 2-х тактных двигателей сельскохозяйственной техники:
Мотокультиваторы, цепные пилы, газонокосилки…
Совместимо с этилированным и неэтилированным топливом.
Рекомендовано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и при высоких оборотах двигателя.
Характеристики:
Классификации API TC
Предварительно разбавляется в бензине, моментально растворяется.
Усиленные противоржавчинные и антикоррозийные характеристики.
Снижает образование отложений на выпускном коллекторе и клапанах.
Препятствует закоксовыванию свечей.
Рекомендации по применению:
Смесь от 2% до 4% в соответствии с рекомендациями производителя техники.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Масло для малой техники
МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ. TECHNOSYNTHESE©.
Применение:
Специально разработано для 2-х тактных двигателей сельскохозяйственной техники:
Мотокультиваторы, цепные пилы, газонокосилки…
Совместимо с этилированным и неэтилированным топливом.
Рекомендовано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и при высоких оборотах двигателя.
Характеристики:
Классификации API TC
Предварительно разбавляется в бензине, моментально растворяется.
Усиленные противоржавчинные и антикоррозийные характеристики.
Снижает образование отложений на выпускном коллекторе и клапанах.
Препятствует закоксовыванию свечей.
Рекомендации по применению:
Смесь от 2% до 4% в соответствии с рекомендациями производителя техники.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Масло для малой техники
МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ.
ПОНИЖЕННАЯ ДЫМНОСТЬ ВЫХЛОПА. TECHNOSYNTHESE®.
Применение:
Специально разработано для 2-х тактных двигателей сельскохозяйственной техники.
Совместимо с этилированным и неэтилированным топливом.
Мотокультиваторы, раскряжевочные пилы, газонокосилки, мотокосилки. MOTUL Garden 2T Hi-Tech превосходит требования категории ISO-L-EGD, JASO FC и API ТС, благодаря чему это масло наиболее рекомендовано к использованию в очень требовательных двигателях (пилы), работающих в высоких режимах вращения, при интенсивном использовании.
Характеристики:
Стандарты API TC ISO-L-EGD
Спецификации JASO FD
Содержит синтетические компоненты с высокой степенью сгорания, что значительно снижает дымность выхлопа и нагар.
Предварительно разбавляется в бензине, моментально растворяется.
Усиленные противоржавчинные и антикоррозийные характеристики.
Снижает образование отложений на выпускном коллекторе и клапанах.
Препятствует закоксовыванию свечей.
Рекомендации по применению:
Смесь от 2% до 4% в соответствии с рекомендациями производителя техники.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 10w30
Объём: 2л
Категория: Масло для малой техники
НОВАЯ ФОРМУЛА. МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ.
БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. TECHNOSYNTHESE®
Применение:
Специальная формула, предназначенная для малой сельскохозяйственной техники.
Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные.
Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-трактора, мотокосилки.
Совместимо со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо.
Все 4-х тактные двигатели с каталитическим нейтрализатором и без.
Характеристики:
Стандарты API SJ -SH/CF
Базовое масло усилено синтетическими компонентами для улучшенной защиты двигателя
Поддерживает двигатель в чистоте.
Защита в зимний сезон.
Детергентные и дисперсантные характеристики.
Хороший пуск в холодное время года, сопротивляемость к перегреву.
Антиокислительное, антикоррозийное, противоизносное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
MOTUL Garden 4T SAE 10W-30 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

Состав: Минеральное
Вязкость: 30
Объём: 1л
Категория: Масло для малой техники
МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ.
Применение:
Специально разработано для малых двигателей сельскохозяйственной техники.
Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели.
Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-тракторы, мотокосилки.
Совместимо со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо.
Все 4-х тактные двигатели с каталитическим нейтрализатором и без.
Характеристики:
Классификации API SG/CD
Поддерживает двигатель в чистоте.
Обеспечивает защиту в зимний период.
Детергентные и дисперсантные свойства.
Обеспечивает хороший запуск в холодный период года, обладает хорошей термосопротивляемостью.
Антиокислительное, антикоррозийное
Противоизносные свойства, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
Замена производится в сроки, указанные производителем двигателя. MOTUL Garden 4Т SAE 30 может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 5w30
Объём: 0,6л
Категория: Масло для малой техники

Состав: Минеральное
Вязкость: 15w40
Объём: 2л
Категория: Масло для малой техники
НОВАЯ ФОРМУЛА. МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ.
БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
Применение:
Специальная формула, предназначенная для малой сельскохозяйственной техники.
Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные.
Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-трактора, мотокосилки.
Совместимо со всеми типами топлива: стандартное, этилированный бензин, дизельное топливо.
Все 4-х тактные двигатели с каталитическим нейтрализатором и без.
Характеристики:
Классификации API SF/CD
Поддерживает двигатель в чистоте.
Защита в зимний сезон.
Детергентные и дисперсантные характеристики.
Хороший пуск в холодное время года, сопротивляемость к перегреву.
Антиокислительное, антикоррозийное, противоизносное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
MOTUL Garden 4T SAE 15W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 10w30
Объём: 0,6л
Категория: Масло для малой техники
НОВАЯ ФОРМУЛА. МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ.
БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. TECHNOSYNTHESE®
Применение:
Специальная формула, предназначенная для малой сельскохозяйственной техники.
Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные.
Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-трактора, мотокосилки.
Совместимо со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо.
Все 4-х тактные двигатели с каталитическим нейтрализатором и без.
Характеристики:
Стандарты API SJ -SH/CF
Базовое масло усилено синтетическими компонентами для улучшенной защиты двигателя
Поддерживает двигатель в чистоте.
Защита в зимний сезон.
Детергентные и дисперсантные характеристики.
Хороший пуск в холодное время года, сопротивляемость к перегреву.
Антиокислительное, антикоррозийное, противоизносное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
MOTUL Garden 4T SAE 10W-30 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

Состав: Полусинтетическое
Вязкость: 10w40
Объём: 0,6л
Категория: Масло для малой техники

Состав: Минеральное
Вязкость: 15w40
Объём: 0,6л
Категория: Масло для малой техники
НОВАЯ ФОРМУЛА. МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ.
БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
Применение:
Специальная формула, предназначенная для малой сельскохозяйственной техники.
Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферные.
Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-трактора, мотокосилки.
Совместимо со всеми типами топлива: стандартное, этилированный бензин, дизельное топливо.
Все 4-х тактные двигатели с каталитическим нейтрализатором и без.
Характеристики:
Классификации API SF/CD
Поддерживает двигатель в чистоте.
Защита в зимний сезон.
Детергентные и дисперсантные характеристики.
Хороший пуск в холодное время года, сопротивляемость к перегреву.
Антиокислительное, антикоррозийное, противоизносное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
MOTUL Garden 4T SAE 15W-40 может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

Состав: Минеральное
Вязкость: 30
Объём: 0,6л
Категория: Масло для малой техники
МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ.
Применение:
Специально разработано для малых двигателей сельскохозяйственной техники.
Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели.
Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-тракторы, мотокосилки.
Совместимо со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо.
Все 4-х тактные двигатели с каталитическим нейтрализатором и без.
Характеристики:
Классификации API SG/CD
Поддерживает двигатель в чистоте.
Обеспечивает защиту в зимний период.
Детергентные и дисперсантные свойства.
Обеспечивает хороший запуск в холодный период года, обладает хорошей термосопротивляемостью.
Антиокислительное, антикоррозийное
Противоизносные свойства, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
Замена производится в сроки, указанные производителем двигателя. MOTUL Garden 4Т SAE 30 может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Минеральное
Вязкость: 30
Объём: 2л
Категория: Масло для малой техники
МАСЛО ДЛЯ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ.
Применение:
Специально разработано для малых двигателей сельскохозяйственной техники.
Все 4-х тактные бензиновые и дизельные двигатели.
Газонокосилки, мотокультиваторы, мини-тракторы, мотокосилки.
Совместимо со всеми типами топлива: этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо.
Все 4-х тактные двигатели с каталитическим нейтрализатором и без.
Характеристики:
Классификации API SG/CD
Поддерживает двигатель в чистоте.
Обеспечивает защиту в зимний период.
Детергентные и дисперсантные свойства.
Обеспечивает хороший запуск в холодный период года, обладает хорошей термосопротивляемостью.
Антиокислительное, антикоррозийное
Противоизносные свойства, невспенивающееся.
Рекомендации по применению:
Замена производится в сроки, указанные производителем двигателя. MOTUL Garden 4Т SAE 30 может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Состав: Синтетическое
Вязкость: 75w90
Объём: 60л
Категория: Масло трансмиссионное
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СПОРТИВНОГО ТИПА. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «ESTER»
Применение:
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Характеристики:
Категории API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах.
Стабильность при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях. Остается в классе вязкости 90 в соответствии со стандартом SAE J306, обновленном в июле 1998г. Превосходные смазывающие свойства предотвращают трение и износ.
Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии.
Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в холодных условиях.
Обеспечивает простоту переключения передач.
Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы.
Антикоррозийное, невспенивающееся.

Состав: Синтетическое
Вязкость: 75w90
Объём: 20л
Категория: Масло трансмиссионное
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СПОРТИВНОГО ТИПА. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «ESTER»
Применение:
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Характеристики:
Категории API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах.
Стабильность при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях. Остается в классе вязкости 90 в соответствии со стандартом SAE J306, обновленном в июле 1998г. Превосходные смазывающие свойства предотвращают трение и износ.
Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии.
Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в холодных условиях.
Обеспечивает простоту переключения передач.
Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы.
Антикоррозийное, невспенивающееся.

Состав: Синтетическое
Вязкость: 75w90
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ СПОРТИВНОГО ТИПА. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ «ESTER»
Применение:
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все механические трансмиссии: синхронизированные и несинхронизированные коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Характеристики:
Категории API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах.
Стабильность при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях. Остается в классе вязкости 90 в соответствии со стандартом SAE J306, обновленном в июле 1998г. Превосходные смазывающие свойства предотвращают трение и износ.
Высокотемпературный класс вязкости SAE 90 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при высоких температурах и/или снижение шума в трансмиссии.
Остается достаточно жидким при низких температурах, для более легкого переключения передач в холодных условиях.
Обеспечивает простоту переключения передач.
Подходит для любых типов конструкционных материалов трансмиссий, включая цветные металлы.
Антикоррозийное, невспенивающееся.

Состав: Синтетическое
Вязкость: 75w90
Объём: 20л
Категория: Масло трансмиссионное
Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.
Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.
Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Характеристики
Классификации
API GL 5
100% синтетическая основа. Имеет противозадирный комплекс, обеспечивающий высокую стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы.
Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения.
Обеспечивает очень низкие потери при сдвиговых нагрузках после 20 часов KRL испытаний на сдвиг, благодаря сложноэфирной синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Превосходные смазывающие свойства позволяют уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности.
Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях.
Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач. Позволяет увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии.
Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению в зависимости от условий эксплуатации.

Состав: Синтетическое
Вязкость: 75w90
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное
МАСЛО ДЛЯ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, СОВМЕЩЕННЫХ И НЕСОВМЕЩЕННЫХ С КПП. 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.
Применение:
Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.
Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.
Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Характеристики:
Классификации API GL 5
100% синтетическая основа. Имеет противозадирный комплекс, обеспечивающий высокую стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах.
Увеличивает срок службы.
Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения.
Обеспечивает очень низкие потери при сдвиговых нагрузках после 20 часов KRL испытаний на сдвиг, благодаря сложноэфирной синтетической основе с очень высоким индексом вязкости. Превосходные смазывающие свойства позволяют уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности.
Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях.
Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач.
Позволяет увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.
Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии.
Антикоррозийное, невспенивающееся

Состав: Синтетическое
Вязкость: 75w140
Объём: 20л
Категория: Масло трансмиссионное
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ. 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ. СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
Применение:
Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы.
Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Характеристики:
Превышает существующие стандарты.
Категории API GL 5 – MUGEN Le Mans 24H – HEWLAND and X-TRAC Japanese GT
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы.
Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения. 0% потерь при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях.
В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998г. Масло остается в классе вязкости 140 после 20 часов KRL испытания на сдвиг.
Позволяет уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности.
Класс вязкости 140 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или уменьшает шум в трансмиссии.
Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях.
Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач.
Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии.
Антикоррозийное, невспенивающееся.

Состав: Синтетическое
Вязкость: 75w140
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ. 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ. СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
Применение:
Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы.
Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Характеристики:
Превышает существующие стандарты.
Категории API GL 5 – MUGEN Le Mans 24H – HEWLAND and X-TRAC Japanese GT
100% синтетическая основа. Высокая стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы.
Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения. 0% потерь при сдвиговых нагрузках. Масляная пленка не нарушается в самых суровых условиях.
В соответствии с обновленным стандартом SAE J306 в июле 1998г. Масло остается в классе вязкости 140 после 20 часов KRL испытания на сдвиг.
Позволяет уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности.
Класс вязкости 140 обеспечивает высокую стойкость масляной пленки при повышенных температурах и/или уменьшает шум в трансмиссии.
Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях.
Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач.
Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии.
Антикоррозийное, невспенивающееся.

Состав: Минеральное
Вязкость: 80w
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
ВЫДЕРЖИВАЕТ СВЕРХДАВЛЕНИЕ
Применение:
Специально разработано для коробок передач грузовиков: Mercedes Benz, MAN or ZF (Ecolite, Ecomid, Ecosplit, Astronic 1&2 без интардера).
Все коробки передач, совмещенные или не совмещенные с дифферинциалом, без систем ограниченного скольжения, работающие при средних нагрузках и высоких скоростях вращения или передачи и механические трансмиссии без гипоидных передач работающих при средней и высокой нагрузке и высоких скоростях вращения.
Характеристики:
Категории API GL4
Одобрения MB-Approval 235.1, MAN 341 Typ E1 and Typ Z1 , ZF TE-ML 02A / 17A
Выдерживает высокие контактные нагрузки и эффективно предотвращает износ.
Очень высокие смазывающие свойства для уменьшения трения.
Совместимо с любыми эластомерами.
Антикоррозионное, невспенивающееся.

Состав: Минеральное
Вязкость: 80w90
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное
МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И МОСТОВ. УСИЛЕНО ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА. ВЫДЕРЖИВАЕТ СВЕРХДАВЛЕНИЕ
Применение:
Специально разработано для шумных и/или тяжелонагруженных коробок передач.
Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.
Характеристики:
Категории API GL4 и GL 5/MIL-L-2105D
Выдерживает очень высокие давления, для эффективной защиты от износа. Усилен дисульфидом молибдена, чтобы выдержать максимально высокие нагрузки.
Остается в классе вязкости 90 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998.
Высокая стойкость масляной пленки уменьшает трение и износ.
Класс вязкости 90 обеспечивает высокую стойкость при повышенных температурах и/или снижение шума.
Совместимо с эластомерами и цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий.
Антикоррозийное, невспенивающееся.

Состав: Минеральное
Вязкость:
Объём: 0,4л
Категория: Смазка
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛАСТИЧНАЯ СМАЗКА.
НА ОСНОВЕ ЛИТИЕВОГО КОМПЛЕКСА. NLGI 2 – ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ СВОЙСТВА.
Применение:
Пластичная смазка для смазывания различных сочленений, соединений, шарниров, подшипников ступиц, шаровых опор, кабелей…
Подходит для использования в технике, работающий в нормальных условиях.
Может использоваться для автомобилей, мотоциклов, водной техники, строительной техники, сельскохозяйственной техники, стационарной техники…
Для более сложных условий (высокие нагрузки, влажная среда) рекомендуется использовать смазки предназначенные для этих целей: Tec Grease 300, TP/Agri или Molybden
Температура использования от -30°C / -22°F до +120°C / +248°F.
Характеристики:
Классификации: DIN 51502 : KP 2 K-30
Универсальная пластичная смазка на основе литиевого мыла. Имеет в своем составе противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные присадки.
Хорошая механическая стабильность.
Хорошие низкотемпературные свойства.
Хорошая адгезия к поверхности.
Хорошие антикоррозионные и антиржавейные свойства.

Состав: Минеральное
Вязкость: 85w140
Объём: 2л
Категория: Масло трансмиссионное
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ ТРАНСМИССИЙ.
ВЫДЕРЖИВАЕТ СВЕРХДАВЛЕНИЕ.
Применение:
Все механические трансмиссии, редукторы, гипоидные дифференциалы без систем ограниченного скольжения.
Применяется при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях сдвига или при средних нагрузках и высоких скоростях сдвига.
Особенно рекомендуется производителями коробок передач для работы в условиях больших нагрузок и/или высоких температур там, где масла xxW-90 недостаточно.
Характеристики:
Категории API GL4 и GL5/MIL-L-2105D
Одобрения VOLVO 97310, ZF TE-ML 05A/07A/08A/12A/16C/16D/17B
Выдерживает экстремальные нагрузки для эффективного предотвращения износа.
Остается в классе вязкости 140 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998.
Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
Высокая вязкость при повышенных температурах позволяет работать масляной пленке в самых сложных условиях эксплуатации: высокие нагрузки, ударные нагрузки, повышенный тепловой режим.
Обладает стойкой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах.
Антикоррозийное, невспенивающееся.

Состав: Минеральное
Вязкость: 85w140
Объём: 20л
Категория: Масло трансмиссионное
МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ ТРАНСМИССИЙ.
ВЫДЕРЖИВАЕТ СВЕРХДАВЛЕНИЕ.
Применение:
Все механические трансмиссии, редукторы, гипоидные дифференциалы без систем ограниченного скольжения.
Применяется при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях сдвига или при средних нагрузках и высоких скоростях сдвига.
Особенно рекомендуется производителями коробок передач для работы в условиях больших нагрузок и/или высоких температур там, где масла xxW-90 недостаточно.
Характеристики:
Категории API GL4 и GL5/MIL-L-2105D
Одобрения VOLVO 97310, ZF TE-ML 05A/07A/08A/12A/16C/16D/17B
Выдерживает экстремальные нагрузки для эффективного предотвращения износа.
Остается в классе вязкости 140 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998.
Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
Высокая вязкость при повышенных температурах позволяет работать масляной пленке в самых сложных условиях эксплуатации: высокие нагрузки, ударные нагрузки, повышенный тепловой режим.
Обладает стойкой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах.
Антикоррозийное, невспенивающееся.

Состав: Минеральное
Вязкость: 80w90
Объём: 1л
Категория: Масло трансмиссионное
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ СКОРОСТЕЙ И МОСТОВ. СВЕРХДАВЛЕНИЕ.
Применение:
Все механические трансмиссии без систем ограниченного скольжения: коробки скоростей, мост/коробка, коробки передач, гипоидные мосты без автоблокировки.
Применяется при высоких нагрузках и низких скоростях сдвига или при средних нагрузках и высоких скоростях сдвига.
Для коробок скоростей и мостов с автоблокировкой и для систем с ограниченным скольжением применяйте MOTUL 90 PA или HYPO BM LS.
Для автоматических коробок скоростей применяйте MOTUL DEXRON II D или MOTUL TRANS. FLUID A.
Характеристики:
Категории API GL4 и GL5/MIL-L-2105D
Смазывающие способности масла максимально повышены для уменьшения трения.
Выдерживает сверхдавление.
Класс вязкости SAE 90 в соответствии с 20 часовыми испытаниями на сдвиг SAE J306. Обеспечивает отличную стойкость масляной пленки при высоких температурах. Снижает шум.
Не агрессивно к цветним металлам.
Противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.

Состав: Синтетическое
Вязкость: 0w20
Объём: 1л
Категория: Масло моторное
Моторное масло для бензиновых двигателей энергосберегающее. 100% Синтетическое.
Применение: 100% Синтетическое "Энергосберегающее" моторное масло специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H.E.V) и подзаряжаемой гибридной силовой установкой (P.H.E.V), оснащенных современными бензиновыми двигателями, с турбонаддувом или без, в т.ч. с непосредственным впрыском, разработанных для использования масел класса вязкости SAE 0W-20 с низким коэффициентом трения и очень низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS ≥ 2.6 мПа.с).
Может применяться для аккумуляторных электромобилей (B.E.V), оснащенных бензиновым двигателем, используемым в качестве дополнительного источника энергии.
Применяется для современных бензиновых двигателей требующих масел с классом вязкости SAE 0W-20 и энергосберегающими свойствами в классе вязкости 20. Соответствует классу API SN, API SN-RC, ILSAC GF-5
Совместимо с каталитическими конверторами.
Характеристики:
Стандарты: API SERVICES SN-RC ILSAC GF-5
Рекомендации: HONDA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями) NISSAN Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями) TOYOTA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями).
Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SN обеспечивает превосходные антиокислительные и моюще-диспергирующие свойства, предотвращающие образование отложений в двигателе. Высокие противоизносные свойства и прокачиваемость при низкой температуре сохраняются в течение всего периода эксплуатации масла. "RC - Resource Conserving" указывается в дополнение к классу API "Sx" и относится прежде всего к энергосберегающим маслам для бензиновых двигателей. Это гарантирует экономию топлива при использовании этих масел.
Стандарт ILSAC GF-5, основанный на API SN имеет более строгие критерии по энергосбережению. Выдвигаются требования пониженной вязкости для обеспечения топливной экономичности, при одновременном увеличении межсменных интервалов, обеспечения чистоты поршней и поршневых колец, совместимость с уплотнителями и сниженным содержанием фосфора, для совместимости с системами доочистки отработавших газов. Стандарт ILSAC GF-5 обеспечивает превосходную защиту двигателя при использовании этанола до 85% (Е85) в смеси с бензином.
Класс вязкости SAE 0W-20 снижает гидродинамическое трение и обеспечивает топливную экономичность в при низких температурах.
Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на скоростной и температурный режимы. MOTUL HYBRID 0W20 – это достижение MOTUL в инновационных разработках новых высокотехнологичных продуктов. Он специально создан для соответствия специфическим
MOTUL HYBRID 0W20 совместимо с синтетическими и минеральными маслами.

Состав: Синтетическое
Вязкость: 0w20
Объём: 4л
Категория: Масло моторное
Моторное масло для бензиновых двигателей энергосберегающее. 100% Синтетическое.
Применение: 100% Синтетическое "Энергосберегающее" моторное масло специально разработано для автомобилей с гибридной силовой установкой (H.E.V) и подзаряжаемой гибридной силовой установкой (P.H.E.V), оснащенных современными бензиновыми двигателями, с турбонаддувом или без, в т.ч. с непосредственным впрыском, разработанных для использования масел класса вязкости SAE 0W-20 с низким коэффициентом трения и очень низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS ≥ 2.6 мПа.с).
Может применяться для аккумуляторных электромобилей (B.E.V), оснащенных бензиновым двигателем, используемым в качестве дополнительного источника энергии.
Применяется для современных бензиновых двигателей требующих масел с классом вязкости SAE 0W-20 и энергосберегающими свойствами в классе вязкости 20. Соответствует классу API SN, API SN-RC, ILSAC GF-5
Совместимо с каталитическими конверторами.
Характеристики:
Стандарты: API SERVICES SN-RC ILSAC GF-5
Рекомендации: HONDA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями) NISSAN Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями) TOYOTA Hybrid gasoline engines (гибридные автомобили с бензиновыми двигателями).
Новый стандарт API SN имеет полную обратную совместимость с предыдущими требованиями API SM и ниже. API SN обеспечивает превосходные антиокислительные и моюще-диспергирующие свойства, предотвращающие образование отложений в двигателе. Высокие противоизносные свойства и прокачиваемость при низкой температуре сохраняются в течение всего периода эксплуатации масла. "RC - Resource Conserving" указывается в дополнение к классу API "Sx" и относится прежде всего к энергосберегающим маслам для бензиновых двигателей. Это гарантирует экономию топлива при использовании этих масел.
Стандарт ILSAC GF-5, основанный на API SN имеет более строгие критерии по энергосбережению. Выдвигаются требования пониженной вязкости для обеспечения топливной экономичности, при одновременном увеличении межсменных интервалов, обеспечения чистоты поршней и поршневых колец, совместимость с уплотнителями и сниженным содержанием фосфора, для совместимости с системами доочистки отработавших газов. Стандарт ILSAC GF-5 обеспечивает превосходную защиту двигателя при использовании этанола до 85% (Е85) в смеси с бензином.
Класс вязкости SAE 0W-20 снижает гидродинамическое трение и обеспечивает топливную экономичность в при низких температурах.
Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на скоростной и температурный режимы. MOTUL HYBRID 0W20 – это достижение MOTUL в инновационных разработках новых высокотехнологичных продуктов. Он специально создан для соответствия специфическим
MOTUL HYBRID 0W20 совместимо с синтетическими и минеральными маслами.

Состав: Минеральное
Вязкость: 15w40
Объём: 2л
Категория: Масло для водной техники
МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ.
Применение:
Для всех типов 4-тактных двигателей установленных на водной технике, эксплуатирующейся в прибрежной зоне или на реках.
Рекомендуется для новых моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском, атмосферных или с турбонаддувом, с системой питания «Common rail» или насос-форсункой, работающих на топливе с содержанием серы до 1%: BAUDOIN, CATERPILLAR, CUMMINS, IVECO, LOMBARDINI, MERCRUISER, MTU, NANNI, MAN, PERKINS, VETUS-DEUTZ, VOLKSWAGEN, VOLVO PENTA, YAMAHA, YANMAR...
Рекомендуется для бензиновых двигателей: CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO PENTA, YAMAHA, а также в инверторах (HURTH, TECHNODRIVE...) в соответствии с рекомендациями производителя.
Характеристики:
Классификации: ACEA E7 (E5 и E3) API CI-4 / CH-4 / CG-4 / CF-4 (превышает API CD – CE – CF) бензиновые двигатели API SG, SF
Соответствует требованиям производителей: CATERPILLAR ECF-1 CUMMINS 20071-20072-20076-20077-20078 MAN M 3275 Global DHD-1 MTU Type II VOLVO VDS-3 / VDS-2
Масло официально рекомендуется и используется при первой заправке YANMAR-импортером во Франции.
Обеспечивает защиту от влаги и соли, нейтрализует продукты сгорания топлива, увеличивает срок службы двигателя.
Предотвращает образование эмульсии с водой.
Улучшены моюще-диспергирующие свойства масла, гарантирующие чистоту двигателя и предотвращающие образование отложений на поршне и в картере двигателя.
Антифрикционные свойства способствуют снижению расхода топлива.
Рекомендации по применению:
Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

Состав:
Вязкость:
Объём: 0,3л
Категория: Присадка в дизель

Состав:
Вязкость:
Объём: 0,3л
Категория: Присадка в бензин

Состав:
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Антифриз
ГОТОВАЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
АНТИКОРРОЗИОННАЯ, НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩАЯ -37°C / -35°F
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов.
Применение MOTUL INUGEL EXPERT это готовая к использованию охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля с органическими и неорганическими добавками (гибридная технология). Этот продукт может смешиваться с любыми жидкостями на основе моноэтиленгликоля.
Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, тяжелые грузовики, строительная и сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные двигатели…
Характеристики:
Классификации и одобрения заводов-изготовителей см. приложение
Содержит горькие добавки, чтобы предупредить употребление в пищу, поскольку антифризы и охлаждающие жидкости являются сладкими на вкус, но опасными для организма.
Одновременно защищает двигатель от размораживания и предотвращает коррозию металлических деталей.
Обеспечивает отличный теплообмен, эффективно охлаждает двигатель.
Силикаты и органические кислоты обеспечивают антикоррозионные свойства, которые сохраняются в процессе эксплуатации жидкости.
Не агрессивна к конструкционным материалам: металлы, пластики, резинотехнические изделия.
Рекомендации по применению:
Готовая к использованию. Не требует добавления воды.
Замена производится по рекомендации завода-изготовителя.
Не использовать для защиты от замерзания системы снабжения питьевой водой.

Состав:
Вязкость:
Объём: 5л
Категория: Антифриз
ГОТОВАЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
АНТИКОРРОЗИОННАЯ, НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩАЯ -37°C / -35°F
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов.
Применение MOTUL INUGEL EXPERT это готовая к использованию охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля с органическими и неорганическими добавками (гибридная технология). Этот продукт может смешиваться с любыми жидкостями на основе моноэтиленгликоля.
Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, тяжелые грузовики, строительная и сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные двигатели…
Характеристики:
Классификации и одобрения заводов-изготовителей см. приложение
Содержит горькие добавки, чтобы предупредить употребление в пищу, поскольку антифризы и охлаждающие жидкости являются сладкими на вкус, но опасными для организма.
Одновременно защищает двигатель от размораживания и предотвращает коррозию металлических деталей.
Обеспечивает отличный теплообмен, эффективно охлаждает двигатель.
Силикаты и органические кислоты обеспечивают антикоррозионные свойства, которые сохраняются в процессе эксплуатации жидкости.
Не агрессивна к конструкционным материалам: металлы, пластики, резинотехнические изделия.
Рекомендации по применению:
Готовая к использованию. Не требует добавления воды.
Замена производится по рекомендации завода-изготовителя.
Не использовать для защиты от замерзания системы снабжения питьевой водой.

Состав:
Вязкость:
Объём: 60л
Категория: Антифриз
КОНЦЕНТРАТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
АНТИКОРРОЗИОННАЯ, НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩАЯ
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов.
Применение MOTUL INUGEL EXPERT ULTRA это концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля с органическими и неорганическими добавками (гибридная технология). Перед использованием его необходимо развести дистиллированной водой. Этот продукт может смешиваться с любыми жидкостями на основе моноэтиленгликоля.
Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, сложные условия эксплуатации, строительная и сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные двигатели…
Характеристики:
Классификации и одобрения заводов-изготовителей см. приложение
Содержит горькие добавки, чтобы предупредить употребление в пищу, поскольку антифризы и охлаждающие жидкости являются сладкими на вкус, но опасными для организма.
Одновременно защищает двигатель от размораживания и предотвращает коррозию металлических деталей.
Обеспечивает отличный теплообмен, эффективно охлаждает двигатель.
Силикаты и органические кислоты обеспечивают антикоррозионные свойства, которые сохраняются в процессе эксплуатации жидкости.
Не агрессивна к конструкционным материалам: металлы, пластики, резинотехничекие изделия.
Рекомендации по применению:
Не использовать чистый продукт. Перед использованием смешать с дистиллированной водой, в зависимости от условий эксплуатации.
Вода для разбавления должна быть по возможности дистиллированной. Максимальная жесткость: 350 ppm; Максимальное содержание хлоридов и сульфатов: 500 ppm
Замена производится по рекомендации завода-изготовителя.
Не использовать для защиты от замерзания системы снабжения питьевой водой.

Состав:
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Антифриз
КОНЦЕНТРАТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
АНТИКОРРОЗИОННАЯ, НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩАЯ
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов.
Применение MOTUL INUGEL EXPERT ULTRA это концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля с органическими и неорганическими добавками (гибридная технология). Перед использованием его необходимо развести дистиллированной водой. Этот продукт может смешиваться с любыми жидкостями на основе моноэтиленгликоля.
Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, сложные условия эксплуатации, строительная и сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные двигатели…
Характеристики:
Классификации и одобрения заводов-изготовителей см. приложение
Содержит горькие добавки, чтобы предупредить употребление в пищу, поскольку антифризы и охлаждающие жидкости являются сладкими на вкус, но опасными для организма.
Одновременно защищает двигатель от размораживания и предотвращает коррозию металлических деталей.
Обеспечивает отличный теплообмен, эффективно охлаждает двигатель.
Силикаты и органические кислоты обеспечивают антикоррозионные свойства, которые сохраняются в процессе эксплуатации жидкости.
Не агрессивна к конструкционным материалам: металлы, пластики, резинотехничекие изделия.
Рекомендации по применению:
Не использовать чистый продукт. Перед использованием смешать с дистиллированной водой, в зависимости от условий эксплуатации.
Вода для разбавления должна быть по возможности дистиллированной. Максимальная жесткость: 350 ppm; Максимальное содержание хлоридов и сульфатов: 500 ppm
Замена производится по рекомендации завода-изготовителя.
Не использовать для защиты от замерзания системы снабжения питьевой водой.

Состав:
Вязкость:
Объём: 20л
Категория: Антифриз
КОНЦЕНТРАТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
АНТИКОРРОЗИОННАЯ, НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩАЯ
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов.
Применение MOTUL INUGEL EXPERT ULTRA это концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля с органическими и неорганическими добавками (гибридная технология). Перед использованием его необходимо развести дистиллированной водой. Этот продукт может смешиваться с любыми жидкостями на основе моноэтиленгликоля.
Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, сложные условия эксплуатации, строительная и сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные двигатели…
Характеристики:
Классификации и одобрения заводов-изготовителей см. приложение
Содержит горькие добавки, чтобы предупредить употребление в пищу, поскольку антифризы и охлаждающие жидкости являются сладкими на вкус, но опасными для организма.
Одновременно защищает двигатель от размораживания и предотвращает коррозию металлических деталей.
Обеспечивает отличный теплообмен, эффективно охлаждает двигатель.
Силикаты и органические кислоты обеспечивают антикоррозионные свойства, которые сохраняются в процессе эксплуатации жидкости.
Не агрессивна к конструкционным материалам: металлы, пластики, резинотехничекие изделия.
Рекомендации по применению:
Не использовать чистый продукт. Перед использованием смешать с дистиллированной водой, в зависимости от условий эксплуатации.
Вода для разбавления должна быть по возможности дистиллированной. Максимальная жесткость: 350 ppm; Максимальное содержание хлоридов и сульфатов: 500 ppm
Замена производится по рекомендации завода-изготовителя.
Не использовать для защиты от замерзания системы снабжения питьевой водой.

Состав:
Вязкость:
Объём: 1л
Категория: Антифриз
ГОТОВАЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ФОЛЬКСВАГЕН
АНТИКОРРОЗИОННАЯ, НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩАЯ -37°C / -35°F
СОЗДАНА ПО ТЕХНОЛОГИИ "ЛОБРИД" Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов.
Применение MOTUL INUGEL G13 это готовая к использованию охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля и глицерина с органическими и неорганическими добавками - технология "лобрид".
Рекомендуется для систем охлаждения легковых автомобилей и легких грузовиков VAG, где требуется охлаждающая жидкость стандарта G13 (VW TL 774 J).
Характеристики:
Классификации и одобрения заводов-изготовителей: G13 (VW TL 774 J)
Содержит горькие добавки, чтобы предупредить употребление в пищу, поскольку антифризы и охлаждающие жидкости являются сладкими на вкус, но опасными для организма.
Обеспечивает защиту систем охлаждения двигателей концерна VAG. Технология "лобрид" создает оптимальную защиту для всех металлических частей двигателя включая цветные металлы напр. алюминий. Высокотехнологичный пакет присадок защищает от замерзания, перегрева, коррозии и образования накипи.
Технология "лобрид" соответствует требованиям спецификации G13 (VW TL 774 J) и совместима с охлаждающими жидкостями предыдущих спецификаций: G12 (VW TL 774 D), G12+ (VW TL 774 F), G12++ (VW TL 774 G).
Обеспечивает защиту алюминиевых деталей при высоких температурах. Исключает возможность образования накипи и др. отложений в системе охлаждения. Предотвращает кавитацию, увеличивает долговечность насоса системы охлаждения.
Совместима с конструкционными материалами прокладок, шлангов, пластиковых деталей.
Может смешиваться с жидкостями на основе этиленгликоля.
Рекомендации по применению:
Готовая к использованию. Не требует добавления воды.
Может использоваться для доливки, однако полная замена обеспечивает лучшую эффективность.
Замена производится по рекомендации завода-изготовителя.
Внимание! Контролировать и/или менять жидкость следует при охлажденном двигателе.
Может смешиваться с жидкостями на основе этиленгликоля.
Не использовать для защиты от замерзания системы снабжения питьевой водой

Состав:
Вязкость:
Объём: 5л
Категория: Антифриз
ГОТОВАЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ФОЛЬКСВАГЕН
АНТИКОРРОЗИОННАЯ, НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩАЯ -37°C / -35°F
СОЗДАНА ПО ТЕХНОЛОГИИ "ЛОБРИД" Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов.
Применение MOTUL INUGEL G13 это готовая к использованию охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля и глицерина с органическими и неорганическими добавками - технология "лобрид".
Рекомендуется для систем охлаждения легковых автомобилей и легких грузовиков VAG, где требуется охлаждающая жидкость стандарта G13 (VW TL 774 J).
Характеристики:
Классификации и одобрения заводов-изготовителей: G13 (VW TL 774 J)
Содержит горькие добавки, чтобы предупредить употребление в пищу, поскольку антифризы и охлаждающие жидкости являются сладкими на вкус, но опасными для организма.
Обеспечивает защиту систем охлаждения двигателей концерна VAG. Технология "лобрид" создает оптимальную защиту для всех металлических частей двигателя включая цветные металлы напр. алюминий. Высокотехнологичный пакет присадок защищает от замерзания, перегрева, коррозии и образования накипи.
Технология "лобрид" соответствует требованиям спецификации G13 (VW TL 774 J) и совместима с охлаждающими жидкостями предыдущих спецификаций: G12 (VW TL 774 D), G12+ (VW TL 774 F), G12++ (VW TL 774 G).
Обеспечивает защиту алюминиевых деталей при высоких температурах. Исключает возможность образования накипи и др. отложений в системе охлаждения. Предотвращает кавитацию, увеличивает долговечность насоса системы охлаждения.
Совместима с конструкционными материалами прокладок, шлангов, пластиковых деталей.
Может смешиваться с жидкостями на основе этиленгликоля.
Рекомендации по применению:
Готовая к использованию. Не требует добавления воды.
Может использоваться для доливки, однако полная замена обеспечивает лучшую эффективность.
Замена производится по рекомендации завода-изготовителя.
Внимание! Контролировать и/или менять жидкость следует при охлажденном двигателе.
Может смешиваться с жидкостями на основе этиленгликоля.
Не использовать для защиты от замерзания системы снабжения питьевой водой

Состав:
Вязкость:
Объём: 208л
Категория: Антифриз
ГОТОВАЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ФОЛЬКСВАГЕН
АНТИКОРРОЗИОННАЯ, НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩАЯ -37°C / -35°F
СОЗДАНА ПО ТЕХНОЛОГИИ "ЛОБРИД" Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов.
Применение MOTUL INUGEL G13 это готовая к использованию охлаждающая жидкость на основе моноэтиленгликоля и глицерина с органическими и неорганическими добавками - технология "лобрид".
Рекомендуется для систем охлаждения легковых автомобилей и легких грузовиков VAG, где требуется охлаждающая жидкость стандарта G13 (VW TL 774 J).
Характеристики:
Классификации и одобрения заводов-изготовителей: G13 (VW TL 774 J)
Содержит горькие добавки, чтобы предупредить употребление в пищу, поскольку антифризы и охлаждающие жидкости являются сладкими на вкус, но опасными для организма.
Обеспечивает защиту систем охлаждения двигателей концерна VAG. Технология "лобрид" создает оптимальную защиту для всех металлических частей двигателя включая цветные металлы напр. алюминий. Высокотехнологичный пакет присадок защищает от замерзания, перегрева, коррозии и образования накипи.
Технология "лобрид" соответствует требованиям спецификации G13 (VW TL 774 J) и совместима с охлаждающими жидкостями предыдущих спецификаций: G12 (VW TL 774 D), G12+ (VW TL 774 F), G12++ (VW TL 774 G).
Обеспечивает защиту алюминиевых деталей при высоких температурах. Исключает возможность образования накипи и др. отложений в системе охлаждения. Предотвращает кавитацию, увеличивает долговечность насоса системы охлаждения.
Совместима с конструкционными материалами прокладок, шлангов, пластиковых деталей.
Может смешиваться с жидкостями на основе этиленгликоля.
Рекомендации по применению:
Готовая к использованию. Не требует добавления воды.
Может использоваться для доливки, однако полная замена обеспечивает лучшую эффективность.
Замена производится по рекомендации завода-изготовителя.
Внимание! Контролировать и/или менять жидкость следует при охлажденном двигателе.
Может смешиваться с жидкостями на основе этиленгликоля.
Не использовать для защиты от замерзания системы снабжения питьевой водой

Состав:
Вязкость:
Объём: 5л
Категория: Антифриз
КОНЦЕНТРАТ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ФОЛЬКСВАГЕН
АНТИКОРРОЗИОННАЯ, НИЗКОЗАМЕРЗАЮЩАЯ
СОЗДАНА ПО ТЕХНОЛОГИИ "ЛОБРИД" Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов.
Применение MOTUL INUGEL G13 ULTRA это концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля и глицерина с органическими и неорганическими добавками - технология "лобрид". Требует разбавления дистиллированной водой перед использованием в системе охлаждения.
Рекомендуется для систем охлаждения легковых автомобилей и легких грузовиков VAG, где требуется охлаждающая жидкость стандарта G13 (VW TL 774 J).
Характеристики:
Классификации и одобрения заводов-изготовителей: G13 (VW TL 774 J)
Содержит горькие добавки, чтобы предупредить употребление в пищу, поскольку антифризы и охлаждающие жидкости являются сладкими на вкус, но опасными для организма.
Обеспечивает защиту систем охлаждения двигателей концерна VAG. Технология "лобрид" создает оптимальную защиту для всех металлических частей двигателя включая цветные металлы напр. алюминий.
Высокотехнологичный пакет присадок защищает от замерзания, перегрева, коррозии и образования накипи.
Технология "лобрид" соответствует требованиям спецификации G13 (VW TL 774 J) и совместима с охлаждающими жидкостями предыдущих спецификаций: G12 (VW TL 774 D), G12+ (VW TL 774 F), G12++ (VW TL 774 G).
Обеспечивает защиту алюминиевых деталей при высоких температурах. Исключает возможность образования накипи и др. отложений в системе охлаждения. Предотвращает кавитацию, увеличивает долговечность насоса системы охлаждения.
Совместима с конструкционными материалами прокладок, шлангов, пластиковых деталей.
Может смешиваться с жидкостями на основе этиленгликоля.
Рекомендации по применению:
Не использовать чистый продукт. Перед использованием смешать с дистиллированной водой, в зависимости от условий эксплуатации.
Для обеспечения антикоррозионных свойств не снижайте концентрацию антифриза меньше 33%.
Для обеспечения охлаждения двигателя не превышайте концентрацию антифриза более 66%.
Может использоваться для доливки, однако полная замена обеспечивает лучшую эффективность.
Вода для разбавления должна быть по возможности дистиллированной. Максимальная жесткость: 350 ppm;
Максимальное содержание хлоридов и сульфатов: 500 ppm
Замена производится по рекомендации завода-изготовителя.
Внимание! Контролировать и/или менять жидкость следует при охлажденном двигателе.
Может смешиваться с жидкостями на основе этиленгликоля.
Не использовать для защиты от замерзания системы снабжения питьевой водой.
Применение:
Гидравлическое масло для спортивного применения. Cпециально разработано для вилок SHOWA, KAYABA, OHLINS, WP, а также любых инверсивных телескопических и классических вилок.
Характеристики:
Содержит антифрикционную присадку, специально разработанную MOTUL для уменьшения трения и улучшения скольжения.
Сохраняет свои свойства в процессе всего времени работы в спортивной подвеске.
Великолепные антипенные свойства предотвращают попадание воздушных пузырьков в спортивную вилку.
Противоизносные свойства масла обеспечиваются высокой стойкостью масляной пленки.
Антикоррозийное, защищает уплотнения.
Рекомендации по применению:
Для достижения желаемого эффекта амортизации разрешается смешивать продукты Fork oil в произвольном порядке.